вторник, 11 октября 2011 г.

Итоги. Мысли.

Еще один вечер незаметно пролетел за сборкой этого набора, сделано немногое, но на мой взгляд нужное и полезное. Ну начну, пожалуй по порядку.

Во-первых пришел заказанный мною, пару месяцев назад набор от все той-же пресловутой Tamiya. Electric Handy Drill - миниатюрная, ручная дрель для проделывания различных отверстий. Собрал. Довольно удобная штука, маленькая, работает от двух батареек АА, немного шумная, ну да в принципе терпимо. Порадовало что в наборе идет два патрона - для тонких и толстых сверел. Сверла для него у меня были, а вот в местном модельном магазине я приглядел набор буров той-же фирмы, купил, принес домой попробовал зажать в дрель и поработать - великолепно! Вопрос с удалением следов от толкателей (прежде зашпаклеваных) в труднодоступных местах решен! Продавец предупредил, кстати, что у Tamiya же есть подобный набор - ручная бормашинка, отличается от дрели тем, что двигатель там пооборотистей использован.

Во-вторых были перечитаны предыдущие посты и писулька, где я записывал, то что необходимо попытаться сделать. На основе этих записей родился некий план дальнейших действий.
  • Попытаться сделать более "правильную" защиту выхлопных патрубков танка. (найти информацию или фото, есть ли на выхлопных трубах пламегасители?)
  • Переделать фары (возможно симитировать проводку к ним).
  • Зашпаклевать два непонятных отверстия в лобовом бронелисте в районе мехвода.
  • Решить что делать с передними "брызговиками".
В-третьих собрал и склеил башню танка, многие детали, которые я полагал будут краситься отдельно, были приклеены на свои места. Раздумывая над дальнейшей окраской этой игрушки я совсем выпустил из виду ее грунтовку, подумав, решил склеить, грунтовать и красить, ибо грунтовать, красить, затем еще что-то грунтовать и потом клеить, для меня будет слишком тяжело и чревато многими косяками, там где их допускать не хотелось бы.

В-четвертых выполнен почти на 90% выше составленный план изменений и переделок.

В следующем посте опять обличающие новичка фото игрушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий