суббота, 22 октября 2011 г.

Фото. Перерыв.

Сегодня в качестве отдыха от пиления гусениц танка, осуществил несколько доработок. 


На первом фото видно измененную маску главного калибра, подсмотрев в интернете, что можно реализовать имитацию литья при помощи паралона и жидко разведенной шпаклевки, попытался это осуществить. Можно увидеть неудачную попытку имитации проводки к фарам танка, внимательнее изучив этот элемент на различных фото, становится понятно, что расположение "ресиверов" для кабеля проводки находится примерно посередине передних люков на верхней бронеплите. Придется переделывать. На командирской башенке можно разглядеть интересную загогулину, в инструкции она присутствует, но не на одной из фотографий я ее не замечал... Зачем она? Стопор для крышки люка?


Те же элементы, вид с противоположного борта. Высверлил пламегаситель пулемета. Кстати изгиб проводки к фарам на фотографиях реальных машин, далеко не под прямым углом как у меня. Передние крышки брызговиков снял - буду переделывать, даже уже почти придумал - как.


На этом фото видно, что я всетаки снял левый пистолетный порт с башни - думаю как сделать эвакуационный люк. Прекрасно видно загадочную загогулину на командирской башенке. Верхняя бронеплита башни пока еще не приклеена. Решил переделать дымовые гранатометы, что должны крепиться на башне танка - высверлил их и отказался от использования прослойки между собственно самими гранатометами и кронштейном - слишком жирно выглядит, заделал отверстия для крепления детали - прослойки. Фокусом правда не попал в них...


Не давали мне покоя стопоры для крышек двигательного отсека... Отодрал, переклеил в правильное положение - нашел пару фото где их видно. И поторопился, похоже... На тиграх они придерживали тросы... Доделал систему Фейфеля, решил что сами фильтры я переделывать не буду, пусть будут ранние их варианты... Хотя, чем черт не шутит... Осталось приклеить скобы.

Заказал надмоторные сетки для этого набора - ибо дешево, а время и нервы останутся целыми. Вот только дойдут ли они до меня... В наличии я совершенно не уверен, ибо заказ висит в обработке уже неделю.

Нашел в модельном магазине несколько видов метизов от мастерклаба, купил на пробу, буду имитировать соединение с обратной стороны ведущих катков танка.

Чуть позже разобрался со странной деталью на командирской башенке, да похоже это действительно стопор для крышки люка, только приклеен у меня он совершенно не верно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий