понедельник, 10 октября 2011 г.

Фото. Основное.


Верхняя часть корпуса. Макросъемка, даже если это телефон убивает напрочь желание работать дальше... Что видно на этой фотографии? То что на пластике присутствовали утяжки литья, а так же, здоровенная щель в стыке между крышкой моторного отсека и верхней бронеплитой корпуса, все это я зашпаклевал и зачистил насколько смог, причем думаю что в злополучном стыке нужно прорезать расшивку, дабы отделить крышку моторного отсека от корпуса... В наборе идет некое подобие мотора, который по плану должен был устанавливаться в "ванне" скрывающейся под крышкой моторного отсека, я не стал его устанавливать, не знаю почему, полагаю одна из многих причин - я не нашел в какие цвета его нужно красить, а цвета предлагаемые производителем меня не устраивали. Крышку намертво приклеил, причем опору, которая должна удерживать ее в поднятом состоянии я срезал и сделал в убранном варианте. Полагаю, кстати, неправильно я ее сделал как и две другие опоры по бокам от моторного отсека. Привет - детальному руководству по сборке, прилагаемому к набору.


Задняя часть корпуса. Вопросов по ней на самом деле возникло великое множество. Во-первых система фильтрации Фейфеля... Производитель дает ее в наборе, начинаю искать, да действительно, танки прибывшие в 502 батальон были с ней, это подтверждают фото, найденные в интернете, другое дело, что она в последствии была демонтирована со всех танков за ненадобностью... В том числе и с танков 502 батальона. Зашпаклеваны места посадки защитных кожухов на выхлопную систему, я так и не решил для себя делать их или нет, ибо те, что идут в наборе к танкам этого периода совсем никак не относятся... Далее по списку, как их назвать даже не знаю... Пламегасители наверное на выхлопных патрубках - нужны или нет? Если не нужны, то переделывать их мне будет довольно проблематично... На фото видно еще и часть боковой "юбки" над гусеницами, долго размышлял закрывалась ли она с задней и передней стороны? Судя по различным фото - да закрывалась, решил оставить как есть.


Передняя часть корпуса. Самый заметный косяк - фары, они не там где должны быть, на фото реальных машин прекрасно это видно. Причем, разглядывая фото я заметил, что фар как таковых почти нигде на них нет, есть посадочные места под них. Задумался, чисто логически если представить, все доступные мне фото сделаны днем... Убирались за ненадобностью? И да и нет. Убирались, ибо откидывая люки расположенные на верхней броневой плите, экипаж запросто мог их снести... К слову, на коробке набора, фары нарисованы правильно. И мне это нужно переделать, это в моих силах. Далее по списку два непонятных отверстия, я полагаю что через них смотрит мехвод на дорогу, но опять же я не увидел оных на фото танков того периода. Хотя на фотографиях относящихся к другим периодам они мне попадались. Решил зашпаклевать. Щитки от грязи, с ними тоже не все в порядке, в наборе они не полные, они должны состоять из двух частей, как и задние щитки. Пока не решил что делать. Вырезать недостающую часть из пластика не сложно, но вот как симитировать узел при помощи которого они откидываются? В общем необходимо думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий