воскресенье, 9 октября 2011 г.

Начало.

Мысль о занятии моделированием, как и доброй половине всех Российских моделистов, пришла спонтанно, после случайного нахождения в интернете красивых картинок с великолепно выполненными копиями различной военной техники. После трех лет бездельного блуждания в интернете по различным модельным сайтам и впитыванию сухой информации и чужого опыта со страниц сотни форумов, мысль сформировалась окончательно и уже бесповоротно.

Совершенно неожиданно для себя самого обнаружил, что на протяжении всех трех лет я то и дело покупал в единственном местном "модельном" магазине различные разноцветные баночки, инструменты, непонятные жидкости, разумно пологая все это время, что то, что я видел на картинках и то что я читал в интернете это как раз и есть совокупный результат правильного применения всей этой химии на обычных пластиковых моделях. Сев за стол и выложив все это перед собой я растерялся... Читая форумы и разглядывая модели, я ни разу не задумался о систематизации и сохранении полученных знаний, а зря... Ну ничего страшного... Подумав о том что, все что сейчас лежит перед моими глазами совершенно ничего не значит без "собственного" опыта, шишек  разочарований и т.п., я взял ключи со стола и пошел уже знакомой дорогой, в единственный магазин масштабных моделей.

Будучи уже взрослым человеком и несколько стесняясь своего нового увлечения, я принес в толстом непрозрачном пакете свою первую осознано купленную сборную модель. Конечно же это была "Zvezda". Деньги позволяют покупать модели и из совершенно иной ценовой категории, но согласитесь есть разница убивать модель стоимостью 300-400 рублей или модель за 1500-2000 рублей, а то и больше. Вернемся к покупке. Всегда привлекала техника 2-ой ВОВ, особенно техника противника. Тигр без циммерита (Tiger IV Early ver.) Я далеко не историк скорее так, проходящий мимо... Поэтому не буду тужится и искать информацию по определенному прототипу, скорее так обзорно взгляну на то что уже написано в 5-10 самых популярных источниках по этому танку и сразу возьмусь за инструменты. Что я собственно и сделал. Производитель предлагает декаль на 3 версии данной машины. Я выбрал вариант танка с бортовым номером 314 из 502 тяжелого танкового батальона. На модельных сайтах существует куча информации по "тиграм" разных периодов войны, участники до крови из носа спорят где должны быть фары и какие типы защиты для выхлопных патрубков применялись на этих машинах... Я честно заглянул во многие ветки форумов посвященных этой теме, но так для себя ничего и не решил, сложилось двоякое отношение к совокупности полученной информации, ни кто, ни в чем до конца так меня и не убедил, впрочем это уже все история, найдя пару книжек с ч\б картинками на просторах широкого и грязного интернета, я приступил к постройке своей первой модели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий