суббота, 15 октября 2011 г.

Фото. Продолжение.



Защита выхлопных труп сделана из полистирола (тот что в лапше "Доширак"). Но ее нужно еще доработать я думаю... Крепления к корпусу в частности. Насчет пламегасителей - они есть, увидел пару фотографий, убедился, да и в книжке - Osprey Modelling. - Modelling the Tiger I (номер 37) они есть на моделях танка этого периода. Оставляю их нетронутыми.


Фары. Перенесены на верхнюю бронеплиту. Причем "стаканы" остались, и на фото этого танка военных лет это прекрасно видно. Склоняюсь в имитации проводки к фарам, почти придумал как ее реализовать. Места прежней установки зашпаклеваны и зашлифованы., так-же я выяснил после недолгого блуждания по интернету что это за отверстия у смотрового окошка мехвода - это эпископ KKF-2. Причем, интересно, что еще один эпископ находится в крышке люка мехвода и по распространенному мнению, его было вполне достаточно для наблюдения за местностью при закрытом бронещитке, поэтому отверстия для второго эпископа попросту заваривались. В данном случае, на нашей игрушке, бронещиток открыт, поэтому не должно быть видно отверстий... Крылья... На этом танке они совершенно не в тему, я не собирался собирать танк из Туниса... Пока пусть будут, просто в голову не приходит как их переделать так, чтобы в глаза не бросалось и было бы вполне правдоподобно, особенно узловые соединения откидной крышки...



Башня танка в сборе. Прекрасно видны результаты шпаклевания следов от толкателей и последующей обработки их моим новым инструментом. Впрочем, можно было и не напрягаться, ничего видно в итоге не будет. Деталировка скудная, но и на том спасибо, так как я решил оставить люки башни открытыми. На одном из фото заметен шов между моторным отделением и верхней бронеплитой, я все таки прорезал там расшивку, не стерпел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий