понедельник, 17 октября 2011 г.

Мысли. Правда.

В течении рабочего времени (должность позволяет), я наткнулся на замечательный немецкий форум, посвященный истории тигров в целом и боевому пути отдельных батальонов в частности. Я в немецком не в пень ногой, но на этом ресурсе находится великолепная подборка фото различных тигров и, о чудо, моего прототипа в частности, не так много как мне хотелось бы, но для подтверждения моих основных предположений и наблюдений - достаточно. Вот пара фотографий любезно размещенных пользователями на сайте http://www.tiif.de


На этом фото можно разглядеть, во-первых "правильную" защиту выхлопных труб тигра, а так же (я полагаю - это одно из ранних фото машины с этим бортовым номером) еще не демонтированную систему Фейфеля. Огорчился. Производитель дает ее в наборе не совсем верную - пока не придумал как исправить. Кстати, на этом фото видно, что правого пистолетного порта нет, вместо него эвакуационный люк, придется переделывать башню.


Тот же танк, тот же бортовой номер. Прекрасно видно маску главного калибра. Переделывать - однозначно.


Просто офигительное фото прототипа модели! Уже без фильтров, прекрасно видно "юбку" надгусеничной полки и чем она заканчивается. а так-же пусковые установки S-мин, которые судя по всему мне так-же придется придумать как сделать. В ком. башне я заметил мелкие дырочки... Может водостоки? Во всяком случае просверлить их на модели не составит труда.

Кстати давно мучал вопрос насчет резиновых бандажей на катках, ибо мнений по этому поводу много, пока решил придерживаться подсмотренной на одном из русскоязычных сайтов, строчкой текста - "Первоначально опорные катки имели резиновые бандажи, но на танках выпуска после февраля 1944 г. (с шасси № 250825) ставились полностью стальные опорные катки, разработанные для "Королевского Тигра"" (с). Буду красить их в черный. А дома меня ждут гусеницы... 70% работы по ним я уже сделал, осталось чуть-чуть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий