понедельник, 14 ноября 2011 г.

Планы - Доработки. Мысли.

Вчера вечером долго смотрел и размышлял над башней этой игрушки. Пришел к такому - умозаключению - "Люки необходимо сделать более насыщенными и непременно закрытыми". Почему? Все просто - люки, особенно внутренняя сторона совершенно невыразительные на этой игрушке, да и фигурки танкистов нужны, если делать их в открытом положении... Фигурок у меня нет, да и красить я их пока не умею. Решил - переделал. Добавил недостающие элементы на комбашню и ее люк. Хотя не без проблем конечно, деталь - направляющая, для люка комбашни очень короткая. Почему-то Zvezda решила что люк на игрушке необходимо делать исключительно в открытом состоянии... Заметил еще одну особенность - количество отверстий в вентиляционном лючке не соответствует реальности, на любом фото их шесть, на модели же - пять.

Как-то еще в начале, при просмотре фотографий заметил, что на командирских модификациях танка (во всяком случае на фото таких танков), на корме располагался пенал для дополнительной антенны, а где же пенал для стандартной комплектации танка? Ведь антенна убиралась командой, на многих встреченных в интернете фото она отсутствует. Нашел - пенал находится на стыке бронеплит корпуса, по правой стороне, ближе к корме танка. Однозначно реализую на своей игрушке.



Фото готовой верхней бронеплиты башни. Неаккуратность с супер текучим клеем - мой враг., но думаю грунтовка мне поможет на последних этапах.


Один из 5-и гранатометов на корпусе танка, для меня пока предел навыков. Он состоит из 11-и деталей, надо привыкать работать с мелочевкой, а еще надо обязательно купить лупу или я лишусь скоро глаз своих...

Решился переделать воздушные фильтры в более позднюю их ипостась. Купил двух компонентную шпаклевку Tamiya, под это дело и с трудом отодрал фильтры от модели. Пора завязывать с буду - не буду, в этом увлечении важен четкий продуманный план на пути к цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий