воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Фото. Очередная доработка.

Постепенно продолжается перепил моей игрушки, чем больше и внимательней смотришь в чертежи или книжки, тем больше неточностей находишь в танке... Лично для меня это хорошо, я для этого перепил и затеял, лично полученный опыт - незаменимая штука, на мой взгляд, в этом увлечении...


Много раз смотрел на "задницу" этой игрушки и каждый раз, меня что-то неуловимо раздражало, все не мог понять что... И вот в очередной раз взглянув на игрушку а затем на монитор компьютера, где было одно из сотен фото "тигра" я понял что мне не нравилось... Домкрат! Zvezda почему-то его перевернула, причем не просто перевернула, а дала саму деталь в зеркальном отражении, пришлось менять местами ноги и голову, ну и ручку приделать...


Эвакуационный люк я всетаки добил, на этом фото представлен его окончательный вариант. На мой взгляд, крепление люка слишком велико, хотя сравнивая с фото реальных машин - вроде-бы все в порядке. Кстати на этом люке я опробовал имитацию сварного шва при помощи литника и цемента от Tamiya.


Доработка командирской башенки полным ходом. Внимательно взглянув на чертежи, а затем и на фото танка, я заметил что Zvezda и тут чуть-чуть приврала, размеры наблюдательных прорезей слишком большие, необходимо уменьшить. Ну и водостоки уже высверлены.

Помимо представленных доработок, полным ходом идет постройка "с нуля" оборонительных гранатометов, которые Zvezda почему-то забыла добавить в этот набор, Все тросы заменены на медные аналоги, доработаны крепления гусениц на башне танка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий